Информационный портал!

Стихи о любви французских поэтов

Королев Степанова Татьяна Александровна. Тема урока: «Осень, школа, уроки» Цели урока: обучающая - активизация ЛЕ и МФ по теме, решение коммуникативных задач в процессе работы над грамматическим материалом через тренировку в употреблении present глаголов I и Ш гр. Оснащение урока: магнитофон и запись фонограммы франц. Учитель записывает опорные слова на доске. Диалогическая работа на основе изученных ЛЕ и МФ по теме урокапереходящая в монолог дежурного об осени и погоде на основе опорных слов. Введение новой ЛЕ il mouille-сыро при помощи изученного ранеестихотворения с целью расширения лексического запаса по данной теме. Учитель: на предыдущих уроках мы уже знакомились с творчеством Эрве Базена-« Ecole» Марселя Маладжи —«Paris» Жоржа Брассенса- песни Сегодня мы познакомимся с творчеством французского поэта XVIII века Поля Верлена 1844-1896. Это уникальный голос французской поэзии, который поражает своей задушевностью и музыкальностью. Почувствуйте мелодику французской речи в стихотворении «Осенняя песня». Сделать акцент на слова: - des violins - mon cœur - monotone - je pleure - feuille morte Верлена переводили лучшие поэты-переводчики: Брюсов, Сологуб, Пастернак. Учитель читает один из переводов, чтобы дети могли сравнить его со своим восприятием этого стихотворения. Долгие песни Скрипки осенней Зов неотвязный, Сердце мне ранят, Думы туманят, Однообразно. Сплю, холодею, Вздрогнув, бледнею С боем полночи. Все без отчета Выплачут очи. Выйду я в поле. Ветер на воле Мечется, смелый. Схватит он, бросит, Словно уносит Лист пожелтелый. Объявление темы урока и постановка его цели. Работа по теме урока. Контроль спряжения глаголов I и III гр. Работа с раздаточным материалом карточки с глаголами I, III гр. Введение глагола «voir», связанного с грамматической и лексической темой урока. На доске спряжение глагола voir Обратить внимание на написание форм: nous voyons, vous voyez. Физкультминутка для разрядки, переключения внимания и успешногоперехода к основной грамматической теме урока. Введение нового грамматического материала спряж. Учитель использует осенние листья красногожёлтого и зелёного цвета + табличку —ir roug-ir Работа с учебником с целью активизации спряжения гл. Обобщение учащимися материала урока. Подведение итогов урока учителем.


Коментарии:

    Onc il ne fut de babillard, Ni docteur en Sorbonne - Plus ennuyeux et plus braillard, Que moi-meme en personne.





© 2003-2016 dog-uku.com.ua